Онлайн-подготовка акта отсутствия уборки снега

Вернуться назад К выбору форм «Качество ЖКХ»

Формы документов "Качество ЖКХ"

Онлайн-форма подготовки документов для фиксации факта ненадлежащих услуг и работ ЖКХ по уборке снега и наледи на придомовой территории.

На основании введенных данных форма бесплатно и моментально сгенерирует заявку на проверку и акт нарушения качества услуг ЖКХ согласно разделу Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354) (рекомендуется ознакомиться для понимания процедуры актирования).

Грамотно составленный акт нарушения качества услуг ЖКХ является основным доказательством предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и останавливает начисление за них платы. Оформление акта также поможет устранить выявленные нарушения / неисправности, уменьшить стоимость (произвести перерасчет) ненадлежащих услуг, взыскать неустойки (пени) за нарушение сроков перерасчета и излишнее начисления платы, компенсацию морального вреда (статьи 15, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 156, 157 ЖК РФ).

В отсутствие акта нарушения качества услуг ЖКХ, считается что исполнитель оказали жилищно-коммунальные услуги потребителю в полном объеме и надлежащим образом. Поэтому для эффективного решения в доме любых проблем ЖКХ обязательно и в первую очередь необходимо составить акт нарушения с соблюдением установленной законодательством процедуры и формы.

Полезные ссылки:
Все онлайн-формы подготовки документов "Качество ЖКХ"
Как не выходя из дома отправить официальное письмо
Как направить официальное обращение через ГИС ЖКХ

Для получения готовых документов внимательно и достоверно заполните требуемые данные. Обязательные поля помечены звездочкой (*).

Для корректной работы формы рекомендуется использовать любые браузеры, кроме Internet Explorer!

ВНИМАНИЕ! Перед подготовкой следующих документов обновите страницу!

    ИНИЦИАТОР ПРОВЕРКИ

    Фамилия*:

    Имя*:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    E-mail (на него придут бланки документов)*:

    Почтовый адрес (например: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленина, д. 1, кв. 1, для корректного заполнения кликните предлагаемую подсказку)*:

    Мобильный телефон*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    КОМИССИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    В случае уклонения исполнителя от участия в проверке, акт оформляется не менее чем тремя потребителями услуг (собственниками, зарегистрированными по месту проживания членами семьи собственника, нанимателями и иными лицами, имеющими право пользования помещениями в доме). При избрании в доме совета включите в комиссию вторым членом председателя совета дома. Если председатель совета дома уклоняется от участия в проверке и (или) подписании акта, то его приглашение на проверку необходимо документально зафиксировать, чтобы акт впоследствии не был признан недействительным. Для этого поставьте галочку "Добавить вызов председателю совета дома" и на случай его уклонения от участия в проверке укажите данные четвертого члена комиссии потребителей. Если домом управляет товарищество или кооператив, то в проверке также должен принять участие и подписать акт его председатель. Его вызов на проверку осуществляется путем указания управляющего товарищества или кооператива в качестве исполнителя услуги.

     
    Данные члена комиссии № 2:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Добавить вызов председателю совета дома (если уклоняется от участия в проверке и (или) подписании акта):

     

    Вид принадлежащего помещения:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    Данные члена комиссии № 3:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

    Добавить еще одного члена комиссии:

    Данные члена комиссии № 4:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    СВЕДЕНИЯ О НАРУШЕНИИ

    Адрес дома (без указания принадлежащего помещения, например: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленина, д. 1)*:

    Описание нарушения*:

    Указать особую дату и время начала нарушения (по умолчанию согласно времени заполнения формы):

    Дата начала нарушения*:

    Время начала нарушения (часы)*:

    Время начала (минуты)*:

     

    ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Назначайте дату и время проверки с учетом необходимого времени получения исполнителем(-ями) заявления о ее проведении (при направлении почтой не менее чем за 8-10 дней, при подаче через ГИС ЖКХ и нарочно не менее чем за 1 день, при звонке в АДС не позднее 2 часов). Исполнитель должен иметь реальную возможность принять участие в проверке, иначе акт может быть признан недействительным. Если подается несколько заявлений о нарушении качества услуг ЖКХ в доме, можно все проверки назначить на одну дату и время.

     
    Дата проверки*:

    Время проверки (часы)*:

    Время проверки (минуты)*:

    ВЫЗОВ ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ПРОВЕРКУ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Вызывать на проверку выявленной неисправности / нарушения необходимо исполнителя, который предоставляет потребителю соответствующую услугу или выполняет работу и несет за нее ответственность. Обычно исполнителем является управляющая организация дома. Также это может быть управляющее домом товарищество, кооператив или привлеченный подрядчик при непосредственном управлении. Какая организация обслуживают Ваш дом можно посмотреть на ГИС ЖКХ во вкладке "Сведения об объекте жилищного фонда". В дополнительной информации об исполнителе на ГИС ЖКХ также можно увидеть телефон АДС. В некоторых случаях исполнитель может быть не очевиден. В связи с чем приглашать на проверку рекомендуется всех возможных ответственных исполнителей, в первую очередь управляющую организацию, товарищество или кооператив. Для вызова на проверку достаточно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя, которая ведет журнал заявок. Принявший заявку оператор должен назвать номер принятой заявки и свою фамилию. Однако в конфликтных ситуациях вызов на проверку необходимо документально фиксировать, чтобы составленный акт нарушения качества услуг ЖКХ не был потом признан недействительным по причине отсутствия доказательств приглашения на проверку исполнителя. Наиболее удобным и рекомендуемым способом вызова исполнителя на проверку, не требующим денег и выхода из дома, является через ГИС ЖКХ, для чего нужна авторизация на Госуслугах.

     
    Исполнитель (подрядная или управляющая организация, управляющее товарищество или кооператив, для подготовки документов с актуальными данными ЕГРЮЛ кликните организацию в выпадающем списке)*:

    Способ подачи заявки на проведение проверки*:

    Номер телефона АДС (например: 89011234567)*:

    Дата звонка в АДС*:

    Время звонка в АДС (часы)*:

    Время звонка в АДС (минуты)*:

    Заявка принята АДС:
    данет

    Номер принятой заявки АДС*:

     

    Заявка не принята по причине*:

     

    Добавить еще одного возможного исполнителя:

    Сведения о возможном исполнителе № 2:

    Исполнитель (подрядная, управляющая или ресурсоснабжающая организация, фонд капитального ремонта, для подготовки документов с актуальными данными ЕГРЮЛ кликните организацию в выпадающем списке)*:

    Способ подачи заявки на проведение проверки*:

    Номер телефона АДС (например: 89011234567)*:

    Дата звонка в АДС:

    Время звонка в АДС (часы)*:

    Время звонка в АДС (минуты)*:

    Заявка принята АДС:
    данет

    Номер принятой заявки АДС:

     

    Заявка не принята по причине*:

     

    ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Результаты проверки рекомендуется подтверждать фото- и (или) видеосъемкой, соответствующие файлы сохранять. Согласно ФЗ "Об обеспечении единства измерений" используемые средства измерений должны быть утверждены в качестве таковых и иметь действующую поверку. Измерения, выполненные бытовыми измерительными приборами, в спорных ситуациях не считаются достоверными. При отсутствии утвержденных и поверенных измерительных приборов нарушения рекомендуется описывать общими фразами без указания каких-либо показателей. Например, отсутствует горячее водоснабжение, отсутствует теплоснабжение (батареи холодные), вода ржавая и т.п.

     
    Фиксация (фото, видео) проверки:

    Укажите способы фиксации:

     

    Применение специальных методов (инструментов, средств измерений):

    Укажите специальные методы, наименование инструментов, измерительных приборов и их серийные номера (если имеются):

     

     
    Согласие на информационную рассылку:
    да

    Согласие с правилами сервиса и обработкой персональных данных*:
    да

    Проверьте все введенные данные и нажмите кнопку "ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ", сервис вышлет на электронную почту готовые заявку и акт нарушения качества ЖКХ.

    ВНИМАНИЕ! Перед подготовкой следующих документов обновите страницу!

    Создано МОО «ЮЦЗП»

    Заполнено: 18711

    Поддержать!

    Вернуться назад К выбору форм «Качество ЖКХ»

    One thought on “Онлайн-подготовка акта отсутствия уборки снега

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *