Онлайн-подготовка акта о неисправностях мусоропровода

Вернуться назад К выбору форм «Качество ЖКХ»

Формы документов "Качество ЖКХ"

Онлайн-форма подготовки документов для фиксации факта ненадлежащих услуг и работ ЖКХ по содержанию мусоропровода.

На основании введенных данных форма бесплатно и моментально сгенерирует заявку на проверку и акт нарушения качества услуг ЖКХ согласно разделу Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354) (рекомендуется ознакомиться для понимания процедуры актирования).

Грамотно составленный акт нарушения качества услуг ЖКХ является основным доказательством предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и останавливает начисление за них платы. Оформление акта также поможет устранить выявленные нарушения / неисправности, уменьшить стоимость (произвести перерасчет) ненадлежащих услуг, взыскать неустойки (пени) за нарушение сроков перерасчета и излишнее начисления платы, компенсацию морального вреда (статьи 15, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 156, 157 ЖК РФ).

В отсутствие акта нарушения качества услуг ЖКХ, считается что исполнитель оказал жилищно-коммунальные услуги потребителю в полном объеме и надлежащим образом. Поэтому для эффективного решения в доме любых проблем ЖКХ обязательно и в первую очередь необходимо составить акт нарушения с соблюдением установленной законодательством процедуры и формы.

Полезные ссылки:
Все онлайн-формы подготовки документов "Качество ЖКХ"
Устройство и требования к содержанию мусоропровода
Как не выходя из дома отправить официальное письмо
Как направить официальное обращение через ГИС ЖКХ

Для получения готовых документов внимательно и достоверно заполните требуемые данные. Обязательные поля помечены звездочкой (*).

Для корректной работы формы рекомендуется использовать любые браузеры, кроме Internet Explorer!

ВНИМАНИЕ! Перед подготовкой следующих документов обновите страницу!

    ИНИЦИАТОР ПРОВЕРКИ

    Фамилия*:

    Имя*:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    E-mail (на него придут бланки документов)*:

    Почтовый адрес (например: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленина, д. 1, кв. 1, для корректного заполнения кликните предлагаемую подсказку)*:

    Мобильный телефон*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    КОМИССИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    В случае уклонения исполнителя от участия в проверке, акт оформляется не менее чем тремя потребителями услуг (собственниками, зарегистрированными по месту проживания членами семьи собственника, нанимателями и иными лицами, имеющими право пользования помещениями в доме). При избрании в доме совета включите в комиссию вторым членом председателя совета дома. Если председатель совета дома уклоняется от участия в проверке и (или) подписании акта, то его приглашение на проверку необходимо документально зафиксировать, чтобы акт впоследствии не был признан недействительным. Для этого поставьте галочку "Добавить вызов председателю совета дома" и на случай его уклонения от участия в проверке укажите данные четвертого члена комиссии потребителей. Если домом управляет товарищество или кооператив, то в проверке также должен принять участие и подписать акт его председатель. Его вызов на проверку осуществляется путем указания управляющего товарищества или кооператива в качестве исполнителя услуги.

     
    Данные члена комиссии № 2:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Добавить вызов председателю совета дома (если уклоняется от участия в проверке и (или) подписании акта):

     

    Вид принадлежащего помещения:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    Данные члена комиссии № 3:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

    Добавить еще одного члена комиссии:

    Данные члена комиссии № 4:

    Фамилия*:

    Имя *:

    Отчество (если отсутствует поставить "-")*:

    Отношение к дому:

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Наименование, дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя (например: доверенность от 01.01.2022 № 123, свидетельство о рождении от 01.01.2020 № 456 и т.п.)*:

     

    Вид помещения в собственности / пользовании:

    Номер помещения в собственности / пользовании*:

     

    СВЕДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ / НАРУШЕНИИ КАЧЕСТВА
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Полное обследование мусоропровода следует начинать с последнего этажа. Для удобства заполнения формы рекомендуется сразу отметить все проблемные места (этажи).

     
    Адрес дома (без указания принадлежащего помещения, например: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленина, д. 1)*:

    Номер проблемного подъезда (секции) дома*:

    Места (помещения) и этажи, где имеются проблемы*:

    КРЫША (КРОВЛЯ), неисправности:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАЖИ, неисправности:

    ЭТАЖ № 25, неисправности:

    ЭТАЖ № 24, неисправности:

    ЭТАЖ № 23, неисправности:

    ЭТАЖ № 22, неисправности:

    ЭТАЖ № 21, неисправности:

    ЭТАЖ № 20, неисправности:

    ЭТАЖ № 19, неисправности:

    ЭТАЖ № 18, неисправности:

    ЭТАЖ № 17, неисправности:

    ЭТАЖ № 16, неисправности:

    ЭТАЖ № 15, неисправности:

    ЭТАЖ № 14, неисправности:

    ЭТАЖ № 13, неисправности:

    ЭТАЖ № 12, неисправности:

    ЭТАЖ № 11, неисправности:

    ЭТАЖ № 10, неисправности:

    ЭТАЖ № 9, неисправности:

    ЭТАЖ № 8, неисправности:

    ЭТАЖ № 7, неисправности:

    ЭТАЖ № 6, неисправности:

    ЭТАЖ № 5, неисправности:

    ЭТАЖ № 4, неисправности:

    ЭТАЖ № 3, неисправности:

    ЭТАЖ № 2, неисправности:

    ЭТАЖ № 1, неисправности:

    МУСОРОСБОРНАЯ КАМЕРА, неисправности:

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ, нарушения:

    Указать особую дату и время начала нарушения (по умолчанию согласно времени заполнения формы):

    Дата начала нарушения*:

    Время начала нарушения (часы)*:

    Время начала (минуты)*:

     

    ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Назначайте дату и время проверки с учетом необходимого времени получения исполнителем(-ями) заявления о ее проведении (при направлении почтой не менее чем за 8-10 дней, при подаче через ГИС ЖКХ и нарочно не менее чем за 1 день, при звонке в АДС не позднее 2 часов). Исполнитель должен иметь реальную возможность принять участие в проверке, иначе акт может быть признан недействительным. Если подается несколько заявлений о нарушении качества услуг ЖКХ в доме, можно все проверки назначить на одну дату и время.

     
    Дата проверки*:

    Время проверки (часы)*:

    Время проверки (минуты)*:

    ВЫЗОВ ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ПРОВЕРКУ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Вызывать на проверку выявленной неисправности / нарушения необходимо исполнителя, который предоставляет потребителю соответствующую услугу или выполняет работу и несет за нее ответственность. Обычно исполнителем является управляющая организация дома. Также это может быть управляющее домом товарищество, кооператив или привлеченный подрядчик при непосредственном управлении. В случае прямых договоров по коммунальным услугам (электроснабжению, водоснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, вывозу мусора и т.п.) исполнителем является соответствующая ресурсоснабжающая организация. Какие организации обслуживают Ваш дом можно посмотреть на ГИС ЖКХ во вкладке "Сведения об объекте жилищного фонда". В дополнительной информации об исполнителе на ГИС ЖКХ также можно увидеть телефон АДС. В некоторых случаях исполнитель может быть не очевиден. Например, ответственна ли за подачу коммунального ресурса управляющая организация или действует прямой договор поставки. Работы по дому могут относиться не к текущему ремонту, а капитальному, за который отвечает фонд капитального ремонта. Теплоснабжающая организация не может поставить горячее водоснабжение, потому что вода для нагрева не предоставляется водоканалом и т.д. В связи с чем приглашать на проверку рекомендуется всех возможных ответственных исполнителей, в первую очередь управляющую организацию, товарищество или кооператив. Для вызова на проверку достаточно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя, которая ведет журнал заявок. Принявший заявку оператор должен назвать номер принятой заявки и свою фамилию. Однако в конфликтных ситуациях вызов на проверку необходимо документально фиксировать, чтобы составленный акт нарушения качества услуг ЖКХ не был потом признан недействительным по причине отсутствия доказательств приглашения на проверку исполнителя. Наиболее удобным и рекомендуемым способом вызова исполнителя на проверку, не требующим денег и выхода из дома, является заявка через ГИС ЖКХ, для чего нужна авторизация на Госуслугах.

     
    Исполнитель (подрядная, управляющая или ресурсоснабжающая организация, управляющее товарищество или кооператив, для подготовки документов с актуальными данными ЕГРЮЛ кликните организацию в выпадающем списке)*:

    Способ подачи заявки на проведение проверки*:

    Номер телефона АДС (например: 89011234567)*:

    Дата звонка в АДС*:

    Время звонка в АДС (часы)*:

    Время звонка в АДС (минуты)*:

    Заявка принята АДС:
    данет

    Номер принятой заявки АДС*:

     

    Заявка не принята по причине*:

     

    Добавить еще одного возможного исполнителя:

    Сведения о возможном исполнителе № 2:

    Исполнитель (подрядная, управляющая или ресурсоснабжающая организация, фонд капитального ремонта, управляющее товарищество или кооператив, для подготовки документов с актуальными данными ЕГРЮЛ кликните организацию в выпадающем списке)*:

    Способ подачи заявки на проведение проверки*:

    Номер телефона АДС (например: 89011234567)*:

    Дата звонка в АДС:

    Время звонка в АДС (часы)*:

    Время звонка в АДС (минуты)*:

    Заявка принята АДС:
    данет

    Номер принятой заявки АДС:

     

    Заявка не принята по причине*:

     

    Добавить еще одного возможного исполнителя:

    Сведения о возможном исполнителе № 3:

    Исполнитель (подрядная, управляющая или ресурсоснабжающая организация, фонд капитального ремонта, управляющее товарищество или кооператив, для подготовки документов с актуальными данными ЕГРЮЛ кликните организацию в выпадающем списке)*:

    Способ подачи заявки на проведение проверки*:

    Номер телефона АДС (например: 89011234567)*:

    Дата звонка в АДС*:

    Время звонка в АДС (часы):

    Время звонка в АДС (минуты)*:

    Заявка принята АДС:
    данет

    Номер принятой заявки АДС:

     

    Заявка не принята по причине*:

     

    ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
    Пояснения по заполнению (раскрыть)

    Результаты проверки рекомендуется подтверждать фото- и (или) видеосъемкой, соответствующие файлы сохранять. Согласно ФЗ "Об обеспечении единства измерений" используемые средства измерений должны быть утверждены в качестве таковых и иметь действующую поверку. Измерения, выполненные бытовыми измерительными приборами, в спорных ситуациях не считаются достоверными. При отсутствии утвержденных и поверенных измерительных приборов нарушения рекомендуется описывать общими фразами без указания каких-либо показателей. Например, отсутствует горячее водоснабжение, отсутствует теплоснабжение (батареи холодные), вода ржавая и т.п.

     
    Фиксация (фото, видео) проверки:

    Укажите способы фиксации:

     

    Применение специальных методов (инструментов, средств измерений):

    Укажите специальные методы, наименование инструментов, измерительных приборов и их серийные номера (если имеются):

     

     
    Согласие на направление дополнительных предложений:
    да

    Согласие с правилами сервиса и обработкой персональных данных*:
    да

    Проверьте все введенные данные и нажмите кнопку "ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ", сервис вышлет на электронную почту готовые заявку и акт нарушения качества ЖКХ.

    ВНИМАНИЕ! Перед подготовкой следующих документов обновите страницу!

    Создано МОО «ЮЦЗП»

    Заполнено: 9

    Поддержать!

    Вернуться назад К выбору форм «Качество ЖКХ»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *